Главная страницаОбратная связьКарта сайтаEnglish Афоризм дня Третий закон Чизхолма.  Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.
Поиск по сайту:
 
Готовится к выпуску:
Вопрос дня:
  1. Чем именно полезен Вам журнал «Газовая промышленность»?

    Я – автор:
    1. Оттачиваю литературный слог для подготовки статей и отчетов - 5 (20.83%)
       
    2. Я патриот, участвую в развитии отрасли - 5 (20.83%)
       
    3. Распространяю информацию о достижениях предприятия, на котором работаю - 2 (8.33%)
       
    4. Нахожу партнеров для совместной работы над моим проектом - 2 (8.33%)
       
    5. Привлекаю инвесторов для своих идей и проектов - 1 (4.17%)
       
    6. Получаю премию за опубликованный в журнале материал - 0 (0%)
       
    7. Другое - 0 (0%)
       
  2. Чем именно полезен Вам журнал «Газовая промышленность»?

    Я – читатель:
    1. Читать журнал значит быть в курсе последних событий - 16 (66.67%)
       
    2. В каждом номере нахожу для себя что-то новое - 8 (33.33%)
       
    3. Это источник идей для решения производственных вопросов - 8 (33.33%)
       
    4. С интересом слежу за достижениями коллег - 7 (29.17%)
       
    5. По материалам журнала удобно готовить доклад или приветственную речь для руководства предприятия - 5 (20.83%)
       
    6. Нахожу грамотные проекты для инвестирования - 3 (12.5%)
       
    7. Другое  (всего) - 2 (8.33%)
       
    8. Другое:  критик -  1 (50%)
       
    9. Другое:  Пишу на заказ курсовые и дипломные работы. В журнале черпаю материал для использования в своей работе -  1 (50%)
       



Подписка на новости:
Ваш e-mail-адрес:
Изменение параметров







© ООО «Газоил пресс», 2008-2017





КУРС НА ИМПОРТОНЕЗАВИСИМОСТЬ

Ключевые слова (для индексации): КУРС НА ИМПОРТОНЕЗАВИСИМОСТЬ


Быть независимыми и стабильно развивать производство, несмотря на внешние обстоятельства. Работать надежно, безопасно и эффективно, достигая самых высоких показателей по всем направлениям деятельности. Именно таким должно быть предприятие, которое стремится быть гарантом качества, обеспечивая экономическую мощь своей страны. Общество «Газпром трангсгаз Нижний Новгород» – дочернее предприятие ПАО «Газпром» выбирает для себя курс на успех.

 
В.М. Югай, генеральный директор
ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород»
Газотранспортная система в границах ответственности Общества включает магистральные и распределительные газопроводы общей протяженностью более 13,5 тыс. км, а также 19 компрессорных, 374 газораспределительные станции и 11 АГНКС. Ежегодно через систему газопроводов в границах деятельности предприятия транспортируется более 200 млрд м3 газа, в том числе 30 млрд м3 поставляется промышленным и бытовым потребителям.

Являясь частью единого коллектива Публичного акционерного общества «Газпром», Общество принимает активное участие в реализации масштабных стратегических проектов Корпорации, одним из которых является импортозамещение. Следуя целям, установленным ПАО «Газпром», Общество непрерывно работает на минимизацию закупок импортной продукции, а также совместно с партнерами создает условия для разработки и внедрения на газотранспортные объекты оборудования отечественного производства.

В 2015 г. в филиале ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород» – Вятском линейном производственном управлении магистральных газопроводов успешно проведены работы по внедрению и испытанию новой системы агрегатной автоматики. Система автоматического управления газоперекачивающим агрегатом МСКУ 6000 – это первая система, полностью оснащенная российскими ПТС «АИС ОРИОН», разработанная партнером Общества – закрытым акционерным обществом «НПФ «Система-Сервис». Отечественная разработка отлично зарекомендовала себя в течение испытательного срока и в дальнейшем будет установлена на других газоперекачивающих агрегатах предприятия. «Это уникальный проект и по технической составляющей, и по острой теме импортозамещения. Эта система не имеет аналогов в стране, так как в ней используется совершенно новая цепочка технических решений для обеспечения процессов автоматизации, и пожалуй, самое главное, что все блоки управления – отечественного производства. Они были разработаны и собраны нашими партнерами из Санкт-Петербурга специально для нужд газотранспортных предприятий», – прокомментировал заместитель главного инженера по автоматизации, метрологическому обеспечению и информационным технологиям Общества – начальник Управления автоматизации, метрологического обеспечения и информационных технологий Олег Пустовалов.

Начальник Управления автоматизации производственно-технологических процессов ПАО «Газпром» Владислав Никаноров высоко оценил инновацию: «Новая система позволяет распределить интеллект по отсекам газоперекачивающего агрегата. Это обеспечивает быструю заводскую приемку и отгрузку блоков в заводской готовности. Тем самым мы снижаем трудозатраты и на монтаж системы на местах, и на процесс пусконаладки, экономя таким образом время».

Ориентируясь на отечественного производителя, Общество приобретает импортную продукцию лишь в тех случаях, когда невозможно найти аналог российского производства. Однако в последние годы наблюдается тенденция к резкому сокращению таких закупок, так как по показателям назначения, конструктивным и технологическим особенностям продукция отечественного производства не уступает импортной.

«В 80-х гг. прошлого века Газпром уже подпадал под экономические санкции и вынужден был разработать программу импортозамещения. Поэтому дважды наступать на одни и те же грабли мы не имеем права. Здесь или попадать в полную зависимость от иностранных коллег, которых назвать надежными партнерами мы не можем, либо работать со своими предприятиями, даже если этот путь будет дольше и сложнее. И мы на предприятии однозначно выбираем второй вариант», – заявляет заместитель генерального директора ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород» по эксплуатации компрессорных станций Василий Никитин.

Коллектив Общества полностью поддерживает руководство в этом вопросе и готов продолжать осваивать новые технологии, внедрять производственные инновации, повышать профессиональное мастерство и, как результат, не допускать сбоев при транспортировке газа.



Назад в раздел